Анкор и его функция

В продвижении сайта огромную роль играют анкоры. Это слово (с англ. – «якорь») означает текст URL-гиперссылки от HTML-тега <a> до тега </a>, который виден на экране во время просмотра. Верно составленный анкор помогает понять направленность страницы и правильно сослаться на нее при поисковом запросе.

Типы анкоров напрямую связаны с их написанием и структурой. Перечислим их:

  1. Неразбавленный анкор,  где нет иных слов,  кроме самого ключевого слова (словосочетания). Пример:  «купить книгу».
  2. Разбавленный анкор. Здесь текст ссылки включает еще и дополнительный текст. Например, «купить книгу стоимость» или «купить книгу стоимость Владимир»).

По частоте встречаемости ключевых запросов выделяют:

-низкочастотный, разбавленный (НЧ)- примерно 3-5 слова;

-среднечастотный, разбавленный (СЧ)- примерно  2-4 слова;

-высокочастотный, неразбавленный (ВЧ)- примерно 1-2 слова.  

Совет. Включайте в текст анкора сразу несколько ключевых запросов, и Вы значительно сэкономите на продвижении сайта.

Существуют особенные требования к тексту анкоров. Выполнение их поможет создать работающий анкор:

1.уникальность. Старайтесь делать непохожие анкоры, ведь поисковые системы соединяют похожие ссылки в одну, игнорируя таким образом некоторые сайты. Анкоры должны быть заметными и отличаться от обычного текста страницы;

2.читабельность. Имеется в виду наличие смысла, иначе анкор не примут для организации ссылок или даже примут за спам и забанят;

3. повторяемость.  Не используйте анкоры с тем же самым текстом;

4.выдержанность темы. Любой анкор должен отвечать тематике сайта;

5.нет повтора ключевых слов и ошибок в тексте. Если они все-таки имеются, то такую ссылку на ресурсах сети не разместят. Текст должен быть не более, чем  сто знаков. В анкоре предпочтителен информационный текст, недопустимы слова типа «здесь», «нажать сюда».