Белая оптимизация

Что такое «белая» оптимизация, и почему для успешного SEO-продвижения сайта лучше обращаться к специалистам-оптимизаторам? 
Прежде всего, «белая» оптимизация – это честная оптимизация. У каждой поисковой системы существует инструкция по разрешённым и запрещённым методам поискового продвижения. Не упомянутые в ней методы автоматически приравниваются к запрещённым. Разрешённые методы продвижения гарантируют, по прошествии определённого времени, достижение стабильной позиции сайта в ТОПе результатов поиска, планомерно влияют на повышение рейтинга сайта и исключают всякую возможность попадания сайта в бан поисковых систем.
SEO-специалисты используют только «белые» методы продвижения, к которым относятся: контроль уникальности контента сайта, улучшение его юзабилити и интерфейса, настройка сервера и проверка хостинга для возможности круглосуточного доступа пользователей, оптимизация программного кода и т.д. 
Специалист также подбирает ключевые слова необходимой тематики, в нужном количестве и нужно формы, и вставляет их в текстовые материалы на сайте. Это так называемая внутренняя оптимизация. 
Последующая регистрация сайта в каталогах и размещение трастовых внешних ссылок, а также продвижение посредством интернет-сообществ составляют внешнюю оптимизацию. Одним словом, SEO-специалист совершает комплекс кропотливых и размеренных действий, которые не могут дать скорого эффекта, но в итоге приводят к долговременному ожидаемому результату.
Методы «чёрной» оптимизации весьма разнообразны, но сходны в одном: они направлены не на улучшение качества сайта и пользы его информации для посетителей, а на обман поисковых систем путём хитроумного программирования. С помощью запрещённых действий, действительно, можно очень быстро продвинуть сайт на первую страницу поисковой выдачи, что повлечёт огромный наплыв уникальных пользователей. Но как только поисковые системы распознают манипуляцию, они тут же исключат сайт из всех результатов поиска, наложат на него ограничительные фильтры или вовсе поместят в бан (запретят любое его использование в поисковом сервисе). 
После таких случаев вернуть сайту былую «хорошую» репутацию чаще всего невозможно, и приходится начинать всё с нуля: создавать новый сайт с новым доменным именем и снова разрабатывать комплекс действий для его поискового продвижения. Только в этот раз стоит выбрать честные методы, чтобы вновь не получить неприятный урок.