Что лучше SEO или Директ? Выбираем метод продвижения

SEO (search engine optimization) – поисковая оптимизация сайта. Комплекс мер направленный на вывод сайта в топ, повышение его usability (возможности использования, удобства для пользователей).

Контекстная реклама — это короткое текстовое объявление, которое размещается в выдаче поисковой системы и показывается пользователю, только если он ввел в строку поиска запрос, соответствующий тематике данного объявления.

SEO

Самый дешевый (хотя и самый продолжительный по времени подготовки) способ продвижения сайта. Не обладает рекламным эффектом, пользователь уверен, что он сам нашел и выбрал вашу компанию с помощью поисковой системы. Именно этот факт обеспечивает большую конверсию (превращение посетителя в покупателя) данного вида рекламы.

Оптимизация может быть:

  1. Технической – когда идет работа над характеристиками сайта (доступность, скорость ответа, настройка «зеркал» и другие). Любые технические проблемы влекут за собой трудности с появлением сайта в поиске.
  2. Внутренней (содержательной) – когда идет работа над содержанием сайта. Текст должен быть интересен и полезен, содержать ключевые слова и отвечать на тот вопрос, который ищет человек.

Оптимизация направлена на вывод сайта в топ первой страницы поиска по ключевым запросам, связанным с вашей компанией.

Контекстная реклама

Это система, которая работает с рекламными объявлениями в поисковых системах. Рекламные объявления показываются пользователям в соответствии с их запросами в поиске. Оплата взимается за переходы на сайт.

В целом, получается следующее:

SEO - Сайт находится на первом месте в поиске. Посетители сами вас находят.

Контекстная реклама – оплата каждого клика по объявлению.

Что по вашему лучше? Платить поисковой системе за каждого посетителя, который может и не стать вашим покупателем (при плохой оптимизации ресураса) или создать постоянный поток клиентов, которые будут сами находить вас?

Выбирая между контекстной рекламой и поисковым продвижением, вы выбираете между постоянной оплатой каждого приведенного на сайт посетителя и созданием стабильного и постоянного потока клиентов из поиска на сайт.

При плохом уровне оптимизации (SEO), даже с контекстной рекламы вы рискуете не получить совершенно никакого эффекта. Если пользователю неудобен и не информативен ваш сайт, он уйдет с него даже не попытавшись разобраться.

Ввиду этого мы можем с полной уверенностью сказать, что SEO – главный инструмент при продвижении в интернете, а контекстная реклама лишь дополнительный, который без первого, чаще всего, не может быть эффективным. 

Мы имеем большой опыт в продвижении сайтов как путем поисковой оптимизации, так и методом контекстной рекламы.