Гостевой контент как метод продвижения сайта

Одним из самых удачных инструментов SEO-продвижения является гостевой контент. Он включает в себя текстовые, аудио-, видеофайлы со ссылкой на «родной» сайт, которые размещаются на других веб-ресурсах. 
Гостевые материалы, с точки зрения содержащейся в них информации, могут быть как самостоятельными, так и анонсирующими материалы исходного сайта. Общий их признак – ссылка на этот сайт, которая называется внешней. Чем больше внешних ссылок имеет сайт, тем выше его поисковый рейтинг. Такой сайт признаётся поисковыми системами авторитетным, так как на него ссылается большое количество источников.
Главное правило в размещении гостевого контента – продуманный выбор сторонних ресурсов. Если внешние ссылки будут содержаться на неблагонадёжных сайтах с невысокой релевантностью, это бросит тень и на исходный сайт. Кроме того, ссылки способствуют взаимообмену рейтингом, поэтому выгодно искать ресурсы с высоким рейтингом, чтобы они могли поделиться им с вашим сайтом. 
Содержание гостевого контента должно привлекать пользователей, чтобы они переходили по ссылкам на исходный сайт и рекомендовали его друзьям. Идеальный вариант – построить своеобразную сеть, чтобы посещаемость вашего сайта росла благодаря хорошим отзывам пользователей, передающих информацию о нём друг другу (по принципу SEO-продвижения в социальных сетях). Набрав рейтинг, ваш сайт тоже сможет размещать гостевой контент других сайтов, увеличивая таким образом свой поисковый «вес».
Подходящая стратегия хорошего охвата аудитории для вашего сайта – расположение на сторонних ресурсах материалов разного вида. Например, на одном ресурсе размещаются графические материалы, на другом – статьи, на третьем – видеозаписи и т.д. Конечно, все сайты должны быть релевантны вашей тематике, иначе на сайт будут приходить незаинтересованные люди. 
Очень важно не забывать о чувстве меры и не размещать большое количество внешних ссылок в краткие сроки. Вместо ожидаемого наплыва посетителей такие действия могут привести к обратному результату: поисковые системы сочтут подозрительным столь стремительный рост ссылок на новый сайт, и могут его совсем забанить – то есть полностью удалить из всех результатов поиска. Неторопливые, размеренные, комплексные действия по поисковой оптимизации сайта – например, сочетание регистрации сайта в поисковых каталогах, продвижение в социальных сетях и размещение гостевого контента - позволят сделать его раскрутку максимально эффективной.