Каким образом покупаются ссылки

Веб-мастера сейчас закупают много ссылок, не проверяя их качество. Этот процесс не принимает во внимание то, что новые алгоритмы поисковых систем стремятся уничтожить покупные ссылки, и их влияние заметно минимизируется. Иногда ссылки приобретают с некачественных сайтов-доноров, что может значительно повредить продвижению. Есть несколько главных моментов, к которым нужно внимательно обращаться при подборе сайта-донора.

Тематика и региональность сайта

При важности регионального продвижения закупают в первую очередь ссылки с сайтов, максимально близкие к данному региону, далее переходим к более отдаленным местам. Если используется статейное продвижение, то региональность сайта не важна, поскольку только текст влияет на тематику статьи.

Посещаемость страницы

Поисковики отдают предпочтение сайтам с высокой посещаемостью. В связи с этим больше шансов от того, что именно Вашей ссылкой кто-то воспользуется.

тИЦ сайта

Высокий тИЦ будет говорить о том, что сайт в активном развитии, поэтому будет больше пользы от ссылок. Если тИЦ маленький или его нет, это очень плохо.

Фильтры

Проверяйте всегда, сколько всего страниц было проиндексировано поисковиками. Если это разница существенная, то ,возможно, на данную страницу были наложены фильтры.

Траст сайта

Сайты с трастом от 4 и выше по определению должны передавать очень большой вес. Траст 2 и ниже не интересны совсем, обычно это совсем молодые сайты.

Возраст страницы

Не стоит покупать ссылки с сайтов, которым меньше одного года. Дело в том, что крайне часто такие сайты не «доживают» до такого возраста, что всегда стоит учитывать.

Контент качественный

В сайте-доноре должен быть только уникальный контент, чтобы не стать жертвой фильтров поисковых систем. Так, никакого толку от размещенной ссылки не будет.

Стоимость ссылки

Не приобретайте слишком дешевые ссылки. Всегда анализируйте, то есть сравнивайте средние цены биржи, чтобы не переплатить.