Корзина как форма заказа на сайте

Создание интернет-магазина немыслимо без продумывания дизайна и функциональности корзины. Этот элемент требуется всегда. Как известно, любая корзина заказа дает возможность переходить по страницам, набирая разные покупки. Так сайт запоминает данные товары и позволяет уточнить их количество и стоимость в любой момент. После завершения выбора покупатель может оформлять заказ.

Мы перечислили  базовые функции корзины. Теперь рассмотрим иные вопросы, связанные с оформлением данного элемента.

Самый популярный логотип корзины - тележка из супермаркета. Это неоригинально, однако народ лучше понимает предназначение корзины, что повышает ее эффективность. Обычно ссылка на корзину или сама она есть вверху справа, и иногда не стоит менять это место. Где указывать количество товаров? Однозначного ответа здесь быть не может, все будет зависеть от специфики изделия. Есть некоторая информационная область под названием информер. Она присутствует на каждой странице, отображая актуальное состояние корзины. Такой информер может выглядеть по-разному:

1.Обычная ссылка: Корзина (1)

2. Общая стоимость покупки с числом товаров: В Вашей корзине 7 товаров на общую сумму 17800 руб.

3. Список товаров с количеством отдельного изделия и управление (то есть то же самое, что и на странице корзины)

Следующие советы также могут пригодиться:

-Оповещение о товаре в корзине, который не оформлен

Покупатель может забыть, что у него есть товары в корзине. Если сделать напоминание, он продолжит покупку.

- Запросы на уведомление или отложенные товары 

Если товара нет в наличии, а клиент хочет его купить потом, сделайте возможность отложить товар и проинформировать, когда он будет в наличии.

-Повторные продажи

После того, как клиент что-то приобрел, ему можно предложить другие варианты.  Учитывайте его предыдущий выбор.