Оплата только за клиентов - CPA партнерские системы

Для начала разберёмся с терминами. Так, CPA (аббревиатура от англ. Cost-Per-Action - оплата за действие) — модель интернет-рекламы, где рекламодатель оплачивает каждое совершенное пользователем на его сайте действие. В отличие от платы за показ или платы за клик такая модель считается самой прозрачной и наиболее эффективной, поскольку плата происходит за конкретный результат, которого ожидает получить рекламодатель.

Партнерская программа — особый формат рекламной активности сервиса либо интернет-магазина, который направлен в первую очередь на увеличение продаж.

Как это работает?Рекламодатель даёт участникам «партнерки» либо баннеры, либо ссылки, либо тексты. Всё это нужно, чтобы человек рекламировал товары и получал проценты с тех покупок, которые получились от пришедших по такой рекламе клиентов.

Партнерская сеть и партнерская программа

Партнерская сеть, которая насчитывает сотни интернет-магазинов и просто миллионы продукции, дает больше возможностей для Вашего заработка, чем отдельная партнерка. Преимущество сети в том, что благодаря общедоступности статистики продаж товаров Вы имеете возможность выбирать и продвигать наиболее выгодные товары, на которых успешно зарабатывают деньги многие другие партнеры.

С партнерской сетью легко можно подобрать для себя новые товары, переходить от одного магазина к другому, пока не найдется самый оптимальный вариант. Кто-то считает партнерские программы очень ненадежным способом заработать, с чем трудно согласиться. Конечно же, партнерские программы разные, и некоторые действительно хитро построены, чтобы было трудно или даже невозможно было бы заработать больших денег. Однако в большинстве своём интернет-магазины и компании оффлайновые создают партнерку, желая долгосрочное сотрудничество с партнерами и стабильный заработок для всех. Кроме того, большинство крупнейших мировых производителей продают свои товары по всему миру именно благодаря многочисленным партнерам (будь то дилеры, представители или дистрибьюторы).