Ошибки при продвижении страницы

Давайте рассмотрим частые незначительные недочеты, способные снизить сайт в выдаче.

Слишком много ключевых слов

Сейчас плотность контента уже почти и не учитывается, намного важнее анкоры ссылок и поведение пользователей на сайте. Когда ключевые слова в каждом предложении, это исключает приятное чтение текста, тем самым снижает доверие к странице, и посетитель хочет покинуть такой сайт как можно быстрее. Поэтому будет лучше всего несколько раз употребить необходимые ключевые слова, задавая тематику сайта.

Много слов-паразитов

-Ненормативная лексика не понравится ни человеку, ни роботу. В SEO мат и ругань никак не допустимы, этих слов даже нет в словарных запасах Яндекса и Google.

-Превышение количества вспомогательных слов из-за слишком частого употребления общих выражений и фраз. Поисковая система может принять такие слова за ключевые. Чтобы этого избежать, настоятельно рекомендуется подменять их синонимами.

- Пунктуационные и грамматические ошибки сильно вредят при продвижении любого сайта. Яндекс считает сайт с таким текстом не авторитетным источником и не доверяет этой странице. Именно поэтому всегда проверяйте весь контент на наличие подобных ошибок!

Материал всего лишь в одном абзаце

При написании текста старайтесь максимально заинтересовать человека и побудить его прочитать всю страницу. Для этого нужно писать и раскрывать суть текста поэтапно.

Все ключи в одном месте

Ключевые слова должны быть распределены равномерно по всей странице. Однако плотность их в начале текста должна быть несколько больше конца.  

Большие тексты

Не рекомендуется писать тексты более 3000 символов. Они достаточно плохо читаемы поисковыми системами и сами пользователями. Лучше разбить текст на части либо на отдельные страницы. 

Слова без картинок

Человек всегда хочет посмотреть на зрелище. Покажите видео, картинки, разбейте информацию на абзацы.

Слишком большие предложения

В Сети есть фиксированное ограничение по количеству символов в одном предложении. Если Ваши предложения будут больше, то такой материал автоматически урежут в восприятии робота либо поисковая система понизит его в доверии.

Всплывающие окна

Внимание! Любая информация без действий пользователя становится СПАМом, который серьезно наказуем и потому запрещен.