Интернет - магазин мебели "БлицМебель"

Интернет - магазины
Разработка сайта
01.03.2018
Задача

Разработать интернет-магазин с интуитивно понятной навигацией, четкой структурой и привлекательным, способным удерживать внимание покупателей, дизайном.

Решение

При создании ресурса мы сделали упор на комфортность для клиентов. Начиная с главной страницы, они могут просмотреть популярные товары, узнать о действующих в интернет-магазине акциях и переместить понравившуюся мебель в корзину. Поскольку компания специализируется на продаже угловых диванов, то было решено подчеркнуть эту особенность, разместив этот товар в центральном баннере.

На первой странице сайта, помимо акцента на основное направление деятельности, отмечаем, что это шоу-рум недорогой мебели и покупать в нем легко и удобно. Здесь же клиенты могут посмотреть новинки, популярные изделия, действующие распродажи.

Страница товара содержит фотографии мебели в различных ракурсах, на ней предусмотрена возможность выбора размера, конфигурации модели, материала и цвета фасада, профиля корпуса, а также вариант исполнения и дополнительных элементов.

В нижней части приводятся варианты похожих товаров с фотографиями, размерами и ценой.

На страницах разделов предусмотрены элементы управления, помогающие клиенту выбрать изделие, ориентируясь на фотографии, а также воспользовавшись фильтрами выполнить сортировку по различным категориям:

  • алфавиту;
  • стоимости: дорогие или дешевые;
  • востребованности – наиболее популярные.

Понравившаяся продукция отправляется в корзину. На этой странице отражается информация о размерах, цветовом исполнении и стоимости мебели, а также приводится фотография выбранного образца. Доступ к корзине возможен со всех разделов сайта, что позволяет скорректировать заказ в любой момент.

Под итоговой суммой расположены элементы управления для внесения контактной информации, адреса покупателя и выбора способа оплаты.

К возможности выбора характеристик и описания добавлен список отзывов с кнопкой на переход в форму для написания собственного, что позволяет покупателю максимально точно оценить все детали изделия и высказать мнение о нем после покупки.

На страницах с мягкой мебелью у пользователей есть возможность определиться с цветовой гаммой, типом и стоимостью обивочной ткани.

Результат

Разработанный сайт получился максимально комфортным в использовании. Он не перегружен лишними элементами, имеет четкую структуру, понятную навигацию, позволяя клиентам легко подобрать необходимый товар.

Понравился проект?
позвоните нам по телефонам:
+7 (495) 241-00-54
(Москва)
+7 (4922) 46-1024
(Владимир)