Пресс-релиз как продвижение сайта

Недавно получил распространение необычный метод продвижения сайтов при помощи пресс-релизов. Для любого разработчика и оптимизатора он будет не лишним и достаточно новым в его копилке. Что же это такое? Основной задачей пресс-релиза есть передача информации потенциальным клиентам о том или ином значимом мероприятии.

Итак, с чего начать такое продвижение? Сначала следует рассмотреть каталоги, куда можно добавить свой подготовленный пресс-релиз. В Сети Вы найдете огромнейшее множество совершенно бесплатных каталогов с массой пресс-релизов. Часто у них высокая посещаемость, что дает очень быструю индексацию пресс-релизов и сразу же увеличивает посещаемость Вашей страницы.

Внимание! Для сохранения авторитетных позиций каждый пресс-релиз проходит через модерацию, причем вручную. Не стоит ставить слишком много ссылок, достаточно будет одной или двух.

После того, как Вы поместите пресс-релизы во многих каталогах, через какое-то время заметите, как увеличатся позиции страницы в главных поисковых системах. При грамотном написании текста пресс-релиза целевая аудитория способна увеличиться в десятки или даже сотни раз. Так Вы не только получите обратные ссылки на Ваш сайт с других важных сайтов, но и более доходчиво донесете пользователю свою информацию. Кроме того, не забывайте правильно вставлять в текст ключевые слова, а также соблюдайте порядок их нахождения в пресс-релизе.