Продвижение сайта через социальные сети

Social Media Optimization (SMO) – поисковое продвижение сайта в социальных сетях – сегодня является одним из самых перспективных методов SEO. 
Суть этого метода заключается в создании своеобразного «клона» сайта – группы в социальной сети, которая привлекает посетителей и содержит ссылку на исходный сайт. Ссылки на сайт могут содержаться также во всех виде-, аудио-, текстовых файлах, выложенных в группе.
Основная задача состоит в вычислении целевой аудитории продвигаемого сайта и приглашению её в сообщество (на сайт). Социальные сети идеально подходят для поиска различных групп населения, так как имеют удобные фильтры поиска: по возрасту, месту жительства, учёбы, работы, отдыха и т.д. Кроме того, практически все участники социальных сетей любят раскрывать личную информацию о себе – увлечения, предпочтения, желания и пр. Эту информацию можно увидеть прямо на личной страничке пользователя, в свободном доступе. Таким образом, можно составить достоверный портрет личности человека, даже не будучи с ним знакомым, - и тем самым определить, является он вашим потенциальным клиентом/покупателем или нет. 
Пользователям, которым будет интересен рекламируемый товар или услуга, высылается приглашение для вступления в тематическую группу. Группу можно наполнить всей необходимой информацией, а форму заказа разместить на сайте, или выложить в группе небольшой анонс со ссылками на исходный сайт. 
Поисковая оптимизация в социальных сетях хороша тем, что предоставляет широкие возможности для общения с клиентами. Если на сайте нет формы обратной связи или форума (который требует технической поддержки и модерации), то в социальном сообществе ваши покупатели всегда смогут задать свои вопросы или обсудить товар, а также оставить новые заявки. 
Иногда группы в социальных сетях гораздо более популярны, чем продвигаемые сайты, и потенциальные покупатели посещают только их, не заходя на сайт. Почти все пользователи не ограничиваются одной социальной сетью, а имеют по два-три аккаунта, которые проверяют несколько раз в день. Соответственно, созданные, например, в трёх разных сетях группы обеспечат большее количество внешних ссылок на сайт и втройне увеличат приток новых клиентов в ваш бизнес.