Раскрутка и поисковая оптимизация web-сайтов. Кто главный в доме?

Определения оптимизации, раскрутки сайтов и продвижения их во всемирной паутине, на первый взгляд, очень схожи по значению, и большинством людей воспринимаются в одном смысле. Seoteka стремится определить, так ли это на самом деле. Ведь невозможно зарабатывать на оптимизации сайтов, не разобравшись сначала в основных терминах, определениях и базовых понятиях. 

Получается, оптимизацией веб-сайта является совокупность действий по изменению внутренней структуры, внешнего вида и контента ресурса, производимых для повышения места в списке выдачи поисковыми системами по ключевым для данного сайта запросам. Простым языком, когда в процессе разработки для сайта семантического ядра и совокупности ключевых слов, с помощью которых будет происходить продвижение сайта, ключевой фразой была выбрана фраза "железнодорожные составы в Москве", то в содержании и оформлении страницы прошедшей оптимизацию точно должны встречаться именно они, а не "поезда в Санкт-Петербурге". Ключевые фразы должны обязательно встречаться не только в самом тексте, но и в заголовках и в титуле веб-страницы, а также в подписях к изображениям. 

Если посмотреть на это с другого ракурса, определяя раскрутку ресурса как совокупность необходимых мер по повышению популярности бренда, можно спокойно прийти к итогу, что раскрутка и оптимизация сайта понятия не то, что с разным смыслом, но даже, можно сказать, противоположные. Получается, оптимизация - это работа с внутренними факторами, а раскрутка – это работа с внешними факторами. 

В данном материале содержится перечень из факторов, являющихся самыми важными для раскрутки поисковой оптимизации веб-сайтов. Причем, данные факторы перечислены в порядке уменьшения их значения. Перечень не претендует на безусловную полноту и правильность порядка, но зато отражает в полном объеме самое важное, на что нужно сделать упор при раскрутке и продвижению сайтов. Здесь дается информация для желающих знать: что же для сайта главнее - внутренние или же с внешние факторы, оптимизация или раскрутка. Судить о такие вещах, в задаче раскрутки и оптимизации ресурса достаточно трудно, поисковики алгоритмов не раскрывают. Можно сказать даже больше: алгоритмы без конца изменяются и совершенствуются. Именно по этой причине споры между seo-специалистами происходят по одному более-менее не одинаково определённому моменту, и данный не будет исключением. 

Однако некоторый численный перевес сторонников одного из предположений позволяет озвучить определенные процентные отношения в пользу одной стороны. Прочную и долговечную позицию в топе списков поиска ресурсу может обеспечить только комплексная раскрутка, которая содержит в себе оптимизацию и продвижение.