Red Apple 2017 - как это было

16-17 февраля в Digital October был проведен 26-й Международный фестиваль рекламы Red Apple.

Программу фестиваля можно разделить на два основных направления: AWARDS и Лекции.

В рамках первого направления проводится награждение топовых рекламных кампаний в разных категориях (наружка, радио, печать indoor, коммуникационный дизайн и т.д.). В рамках второго направления проводятся лекции, мастер-классы, дискуссии, презентации и т.д.

Опыт и уровень спикеров просто зашкаливает. В этом году, выступали такие персоны, как: директор по маркетингу «ВКонтакте» Михаил Чернышев, Андрей Пуртов – директор по маркетингу и куратор в Британской Высшей Школе Дизайна, менеджер по маркетингу Бургер Кинга Петр Середкин, было много участников из mail.ru и BBDO и много других специалистов как агенств так и организаций.

Программа была гипернасыщенная, каждая лекция содержала в себе огромное количество интересной информации. Некоторые вещи хотелось попробовать сразу же по окончанию речи выступающего.

Залы были переполнены, если ты приходишь четко к началу нового выступления, то рискуешь не найти даже стоячего места. Так как данное мероприятие бесплатно для иногородних и достаточно дешевое для московских студентов, то думаю не трудно догадаться какая аудитория превалировала. В этом есть свои минусы и плюсы, но это уже другая история.

Если вы задействованы в сфере рекламы, то обязаны хоть раз побывать на таком мероприятии.

Огромное спасибо организаторам. Каждый год конференция дает много интересных идей, которые невозможно просто так забыть, а хочется осмысливать, развивать, делиться и менять существующий мир только в лучшую сторону.