Современные методы продвижения сайта

Продвижение или раскрутка сайта – важный маркетинговый инструмент, который позволяет Вашему интернет-ресурсу всегда быть актуальным, популярным, полезным и современным. Профессиональная поддержка ресурса в интернете жизненно необходима и только что созданному интернет-проекту, и сайту, который уже успешно работает. Каждый день в Рунете появляются конкурентоспособные ресурсы, все больше возможностей интернета становятся доступными. В этом море информации и предложений необходимо поддерживать свой сайт на плаву и постоянно заботиться о его рейтинге в поисковых системах и посещаемости.

Перед тем как представить свой сайт на всеобщее обозрение, необходимо провести аудит и внутреннюю оптимизацию ресурса:
• ясно представлять, зачем Вам сайт, и определиться с тематикой
• разместить на страницах Вашего веб-сайта действительно интересную, полезную и оригинальную информацию (графический и текстовой контент)
• подобрать под содержание сайта наиболее выгодно организованную структуру (сетка, пирамида)
• правильно организовать текст и ссылки
• использовать теги и мета-теги
Внутренняя оптимизация – это сложный комплекс мер, и лучше доверить эту работу специалисту, хотя некоторые приемы можно провести самому. Главное помнить, что Вы создаете свой ресурс для людей, и не повторять ошибки, которые раздражают нас самих как пользователей.

Основание, на котором строится дальнейшая успешная раскрутка сайта, - это поисковая оптимизация или SEO-продвижение. По сути, это массированная рекламная кампания по закреплению Вашего интернет-ресурса на самых верхних позициях в топах по ключевым запросам в самых популярных поисковиках (Yandex, Rambler,Google). Проводить SEO-оптимизацию нужно заранее, т.е. во время создания сайта и до размещения его на сервере. Это поможет избежать многих переделок, отнимающих силы и время. Нельзя забывать и о преимуществах белой оптимизации. Эти легальные способы продвижения ресурса более затратные, более трудоемкие и не такие быстрые, как полулегальные серые или нелегальные черные. Но серая оптимизация и черная оптимизация вредят качеству сайта, его читабельности, и повышают риск того, что Ваш ресурс будет сразу заблокирован поисковыми системами.

Также можно использовать современные методы раскрутки интернет-ресурса, ориентирующиеся на обширную и социально-активную целевую аудиторию: участие в форумах, комментарии в блогах, рассылка объявлений и пресс-релизов, обмен новостями, статьями и ссылками с другими сайтами, предоставление на своем сайте полезных сервисов, создание своего блога и (или) форума. Кроме того, с каждым днем мы все больше убеждаемся, каким эффективным и интересным может быть продвижение сайта в социальных сетях посредством адресной рекламы или участия в тематических группах.

 

Хорошо организованный и раскрученный сайт – это не просто приятное дополнение к бизнесу или, напротив, непозволительная роскошь. Это очень мощный и эффективный способ привлечения большой целевой аудитории, партнеров, а также формирования клиентской базы. Это интерактивное бизнес-пространство, где создаются долгосрочные и взаимовыгодные коммерческие связи. С одной стороны, раскрутка и поддержка ресурса требуют материального вложения и постоянного внимания специалистов, но с другой стороны – никакая медийная реклама (СМИ, ТВ, уличные щиты и растяжки) не способна обеспечить постоянный поток заинтересованных посетителей и немаловажную для развития бизнеса обратную связь.