Способы снижения оттока клиентов с сайта

Что отличает покупателя середины прошлого века и нынешнего? Возможность выбора. Множество компаний конкурируют друг с другом, и люди ценят, прежде всего, тех, кто прислушивается к мнению своих клиентов.

В этом небольшом введении и кроется одна из самых главных причин ухода ваших покупателей. Чаще всего виновата сама компания.

Прежде чем перейти к способам снижения, необходимо разобраться в причинах. Они могут быть разные, мы постарались разделить их на три группы:

  1. Плохой сервис.Одна из самых распространенных ошибок, которую некоторые компании продолжают игнорировать – это плохой сервис. Многие думают, что если они имеют уникальное товарное предложение, то им не нужно заботиться о том как происходит обслуживание клиента. Это не так. Если вы хотите чтобы ваш клиент возвращался к вам и к вашим услугам, обеспечьте ему место для этого возвращения. Хорошо устроенный сервис работает как противоядие для оттока клиентов и способен вывести ваш бизнес на новый уров ень. ​
  2. Потеря связи с клиентом.&<Есть два значимых момента для клиентов. Первый – момент покупки и второй – успех от использования покупки. Часто получается так, что клиент между этими двумя моментами теряется, так как у него что-то не получилось, или он чего-то не понял, может быть даже разочаровался. В ваших интересах предотвратить все эти факторы и наладить обратную связь с клиентом, чтобы он всегда мог обратиться по вопросам о товаре.
  3. Естественные причины. Такие причины всегда были и будут. Клиенты уходят от вас не только потому, что вы где-то ошиблись. Иногда онb просто теряют нужду в вашем продукте, бывает, что они «вырастают» из вашего продукта. Тут вы не в силах, что-либо изменить.

Всегда просвещайте ваших клиентов в отношении того, как они могут извлечь пользу из вашего продукта, сообщайте им о новых предложениях, акциях, изменениях. Держите их в курсе и это снизит отток.

Одним из методов снижения оттока клиентов является проведение реанимационных программ. 

Реанимационные программы предусматривают возвращение уже ушедших клиентов. Осуществляются чаще всего с уже рассмотренными нами триггерными рассылками. Еще один из вариантов - обзвон группы риска, то есть тех, кто не обязательно является клиентом вашей компании, а может быть просто лояльным посетителем. Всегда держите обратную связь с клиентом, мотивируйте его на совершение действий в отношении вашей компании, постарайтесь сделать из него вашего адепта и он обязательно приведет вам новых.