Стоит ли создавать интернет-магазин?

Продавать или не продавать товары в Сети? Этот вопрос интересует многих людей. Как известно, все определяет спрос, а вернее – объём этого спроса. Ведь создавать место, где предлагают никому не нужный товар – глупая и убыточная затея, потому что всегда важен какой-нибудь доход, и он идет непосредственно от продаж товара. Перед открытием такого продающего веб-сайта стоит заранее проанализировать, что будут покупать в Сети, исходя из актуальной информации о платежеспособном спросе.

Чтобы понять, какое количество человек будут приобретать продукт,  ознакомьтесь с объёмом спроса. Так, нужно просмотреть статистику запросов пользователей в поисковике. Сумма вводов в поисковике названия товара покажет, сколько пользователей ищут его. Это и будет целевая аудитория, на которую стоит опираться Ваша торговая площадка.

При этом не стоит забывать, что настоящий объем спроса на продукт может быть намного выше, чем указанное число запросов. Почему так? Дело в том, что кто-то просматривает тот или иной товар не по его настоящему имени, а опосредованно - по производным словам. Поэтому для более точного результата  есть смысл выявить статистику всех возможных вариаций написания товара и соединить эти показатели вместе. Так получаем показатель спроса совокупного. Определив приблизительное количество человек, которые могут стать потенциальными клиентами интернет-магазина сейчас, можно дальше вести свои расчеты.

Конечно, нужно разбираться самому в области продаваемого товара. Нет смысла вести бизнес в Интернете, не зная характеристик и особенностей изделий, а главное – совершенно не ориентируясь в целевой аудитории. Кроме того, весьма затратно и рискованно открывать магазин, который предлагает новый, не известный человеку товар.

Если хочется реального конкурентного преимущества среди других интернет-магазинов, Ваш сайт обязан быть в высокой позиции в рейтинге выдачи поисковых систем. Этого добиться можно будет с помощью профессионала-оптимизатора, кто поместит сайт в топ-10 выдачи популярных поисковиков.