Уникальный контент, как метод продвижения сайта

Одним из важнейших показателей, влияющих на поисковое продвижение сайта, является его авторское наполнение или, другими словами, его уникальный контент. Посетители заходят на сайт в поисках достоверной информации, поэтому контент сайта поисковые роботы индексируют в первую очередь.
Два главных фактора, определяющих эффективный для SEO-продвижения контент, - это его а) полезность для посетителей и б) наличие в тексте ключевых слов. 
Полезность размещённых на сайте текстовых материалов зависит от того, насколько полно и доступно они раскрывают основную тематику сайта. Информация должна быть изложена простым, понятным языком, без сложных лексических оборотов и конструкций. Идеальный вариант, если информация на вашем сайте не скопирована или переписана с других ресурсов, а является целиком авторской. Это позволит увеличить поисковый трафик сайта – количество уникальных посетителей, пришедших на сайт с поисковых серверов. Текст нужно также обязательно проверить на наличие грамматических и орфографических ошибок, так как неграмотно написанные тексты снижают уровень доверия пользователей к ресурсу. 
Кроме высокой информативности, текст должен быть структурирован под веб-страницу, т.е. разбит на небольшие отрывки для удобства восприятия. Среднее время пребывания посетителя на сайте – около 4 минут, а на просмотр одной страницы тратится всего несколько секунд. Поэтому навигацию по тексту следует делать максимально простой, чтобы за короткое время пользователь мог получить необходимую информацию. Дефицит времени определяет и другую особенность восприятия: посетители веб-страниц не любят использовать прокрутку (скроллинг) и предпочитают тексты размером с окно браузера. Если текст всё-таки выходит за эти рамки, лучше сразу привлечь внимание пользователей, разместив наиболее важную информацию в его начале.
Наличие в тексте ключевых слов ещё более облегчает ранжирование ресурса поисковыми системами. Ключевые слова напрямую влияют на релевантность сайта – то, насколько содержание сайта соответствует определённому поисковому запросу. Если самостоятельный выбор ключевых слов затруднителен, можно воспользоваться удобными сервисами Яндекс или Google по подбору ключевых слов. После ввода в командную строку желаемого слова, пользователь получает статистику его показов в месяц, а также похожие запросы по этой тематике. Запросы делятся на высоко- и низкочастотные, в зависимости от частоты их использования в поисковых системах. 
Хорошо оптимизированная статья содержит от 7 до 10 процентов ключевых слов. Не стоит увлекаться слишком большим количеством ключевых слов: их перебор не окажет серьёзного влияния на поисковый рейтинг сайта, однако затруднит восприятие информации в тексте. Это, в свою очередь, заставит пользователей искать другой, более удобный ресурс, и сделает поисковое продвижение сайта бессмысленным.
Контент, отвечающий этим простым правилам, называется SEO-оптимизированным контентом, и существенно увеличивает поисковый рейтинг вашего интернет-ресурса.