Внешняя поисковая оптимизация

К способам внешней поисковой оптимизации сайта относится также добавление сайта в сервисы социальных закладок. Закладки создают пользователи, сохраняя адреса наиболее интересных и нужных веб-ресурсов, а социальными они называются потому, что находятся в открытом для всех, свободном онлайн-доступе.
Этот способ SEO-продвижения немного похож на оптимизацию с помощью социальных сетей или микроблогов. Их роднит одна задача: сделать ресурс максимально привлекательным для пользователей, чтобы они захотели его рекомендовать друг другу. Добиться этого можно несколькими путями, самый эффективный из которых – размещение на сайте по возможности стопроцентно уникального контента. Это может быть видео, снятое лично вами, редкие аудиозаписи, переведённые с других языков тексты и прочее. Главное в том, чтобы как можно больше пользователей добавили ваш сайт к себе в закладки. Для чего?
Сервисы, подобные социальным закладкам, очень привлекательны для поисковых роботов, так как эти сервисы содержат много информации, которая постоянно обновляется. Если ваш сайт будет добавлен в закладки, скорость его индексации многократно возрастёт, а авторитетность увеличится (число закладок в этом случае равноценно количеству внешних ссылок на сайт). Можно проиндексировать не только главную, но и другие, малопосещаемые пока страницы сайта. Для этого в своём аккаунте нужно внести их в закладки и сопроводить интересным кратким описанием. 
В последнее время владельцы многих сервисов социальных закладок узнали о своём приоритете с точки зрения поисковых роботов. Теперь некоторые из них научились закрывать базы данных своих ресурсов от индексации и открывают их только частично, за отдельную плату от владельцев сайтов. К счастью, так поступает лишь малая часть, так что этот метод поисковой оптимизации сайта остаётся одним из самых простых и низкозатратных по временным и финансовым вложениям.