Внутренние факторы, влияющие на продвижение сайта

Существует множество факторов, оказывающих влияние на раскрутку и продвижение сайтов, их можно разделить на внешние и внутренние. В этой статье мы разберем внутренние факторы, которые тоже играют немалую роль в продвижении. 
Начнем с заголовка страницы (<title>), оно всегда используется в поиске. Когда пользователь вводит какой-то запрос, то результат включает в себя название сайта и описание. Название страницы влияет на поисковые системы, в связи с этим в нем обязательно присутствие ключевого слова. Заголовок страницы – один из самых влиятельных факторов внутренней оптимизации, ведь каждая страница оптимизируется по «ключевикам». Помимо этого, название присутствует в выдаче результатов поиска. Его, в первую очередь увидят посетители и будут «кликать» по нему. Название страницы должно быть составлено так, чтобы привлекало к себе внимание. Некоторые в теге <title> перечисляют ключевые слова, это достаточно глупо. Вместо этого лучше писать ключевое слово и через тире писать его привлекательное определение, или самостоятельно придумайте какой-то другой способ. 
Есть ещё один совет: помещайте запрос на страницу в чистом виде, в том в котором его чаще всего запрашивают. И размещать такие слова или словосочетания желательно где-нибудь в начале страницы, так как поисковик, увидев его в начале думает, что вся статья посвящена этому ключевому слову. Этот способ влияет на релевантность страницы. 
Стоит обращать внимание и на количество ключевых слов на странице, это тоже оказывает влияние на её релевантность. Ключевой запрос может быть в различных формах и падежах, но всё-таки, лучше его использовать в том виде, в котором его чаще всего ищут. Плотностью слов называется отношение этого слова или слов ко всему тексту. Но важно и не перестараться, ведь в первую очередь Вы создаете сайт для людей, а не для поисковиков. А мало приятного будет, если текст будет осмысленным, а употребление ключевых слов – равномерным. 
Важно использовать теги <h1>…<h6> в заголовках и подзаголовках страниц, а также выделять или ключевые слова. Тут тоже стоит делать вс1 в меру. Теги также влияют на релевантность страницы. Не забывайте про теги <i>, <b> и <strong>. Кстати, поисковики любят тег <strong>. 
Не забывайте использовать ALT – альтернативный текст изображения, на случай, если у какого-то пользователя отключена возможность показа картинок, то он хотя бы увидит текст этой картинки. Конечно, этот фактор не оказывает глобального значения, но лучше его использовать и, как вариант, в нем писать ключевые слова. 
Обязательно используйте внутреннюю перелинковку, если на Вашем ресурсе много страниц. Она позволяет перераспределить статистический вес страниц. С помощью этого способа Вы можете поднять релевантность страниц, на которые Вы сделали ссылки. В ссылках используйте ключевые слова. Если Вы воспользуетесь всеми этими советами, то окажете неоценимую услугу своему сайту в процессе его раскрутки и продвижения.