Зачем нужна SEO-оптимизация?

Услуга SEO-продвижения сайтов (или поисковой оптимизации сайтов) ещё довольно экзотична для Рунета и пока не получила должной популярности у заказчиков. Слишком мало веб-студий, занимающихся исключительно поисковым продвижением, - чаще всего SEO входит в комплекс работ по созданию интернет-портала, и то лишь по конкретным заказам. В результате этой ситуации у владельцев веб-сайтов могут возникнуть сомнения в необходимости и эффективности этой услуги, несмотря на то, что именно в SEO заключены все будущие перспективы бизнес-представительства в сети.
Зачем нужна SEO-оптимизация?Большинство веб-сайтов создаётся для привлечения новых клиентов и удержания старых, а главная их цель – увеличение финансового оборота компании. Часто заказчики ожидают «денежного бума» сразу после размещения готового сайта на хостинге, забывая о том, что нужно каким-то образом донести информацию о нём непосредственной целевой аудитории. Сделать это можно несколькими способами, самый привычный из которых – реклама. 
Реклама нового сайта компании может быть в сети и вне сети. К рекламе в сети относятся всевозможные баннеры, модули, бегущая строка, текстовые объявления на различных интернет-порталах. Реклама вне сети – это рекламные щиты и растяжки на улицах города, объявления в печатных изданиях, радио, ТВ. Конечно, реклама в сети, в случае раскрутки нового сайта, более удобна, так как по своей сути более приближена к заданной цели и позволяет заинтересованным лицам мгновенно перейти на сайт. Реклама вне сети не столь эффективна, как в других случаях, ведь будущему клиенту нужно, во-первых, запомнить название сайта, во-вторых, найти время позже зайти на него. Учитывая скорость сегодняшнего образа жизни и переизбыток различной информации, можно смело признать этот способ провальным.
К рекламе в сети относится также контекстная реклама. Она предоставляет вашему сайту возможность занять место в начале списка с результатами поиска по отмеченным поисковым запросам. Сфера контекстной рекламы сегодня успешно развивается, основной минус этого способа - значительная дороговизна ключевых запросов по интересующим областям рынка. Даже если оплата происходит за каждый клик по вашему объявлению, это не гарантирует роста финансовых показателей компании, ведь конвертация посетителей сайта в клиентов может быть чрезвычайно низкой и не оправдывать столь серьёзного вложения средств.
Все виды сетевой рекламы близки к SEO-продвижению, но отличаются от него одним важным признаком: ни один из них не способствует достижению стабильного, долговременного результата. То есть эффект от рекламы в сети наблюдается всё время, пока в неё вкладываются деньги, и сразу пропадает после завершения вложений. 
Поисковое продвижение на начальном этапе тоже предполагает существенные финансовые затраты, которые обеспечивают сайту надёжный рейтинговый «фундамент» с точки зрения поисковых систем. Именно эти «начальные» суммы часто пугают заказчиков, так как они не дают мгновенного и очевидного эффекта, – заметный эффект от SEO наступает по истечении примерно пяти месяцев. Однако в дальнейшем процесс оптимизации сайта требует всё меньше денежных и временных вложений, а результативность интернет-портала как виртуального менеджера возрастает: по мере продвижения в начало списка поисковых результатов, о сайте узнают всё больше людей, которые, кроме того, составляют целевую аудиторию обозначенных товаров или услуг. 
В некоторых случаях сайт сохраняет успешные позиции в поисковом рейтинге даже спустя много месяцев после прекращения действий по оптимизации. Это происходит потому, что, благодаря правильному продвижению, сайт заслужил высокую степень доверия поисковых роботов (он как бы попал в «белый список»), это отразилось на присвоении ему хорошего рейтинга и, следовательно, на прочном положении в перечне поисковых результатов. 
Итак, каким образом оповещать людей о своём новом сайте и оповещать ли вообще – решать каждому владельцу веб-ресурса самостоятельно, но важно помнить о том, что не всегда дороже – значит лучше.

Оставить комментарий

Комментарии ()