Показатель |
Результат | Комментарий | ||||||
Дата регистрации домена (дд\мм\гг) | 11.08.10 | Молодые домены( 12 мес.<) попадают под фильтр поисковых систем, препятствующий их продвижению на конкурентные и эффективные позиции в топ 10 по необходимым ключевым запросам . Агрессивное продвижение на данной стадии может привести к необратимым последствиям и наложению санкций со стороны поисковой системы. Сайт, который не прилагает усилий для естественной подготовки к оптимизации и продвижению может пробыть под фильтром до года. | ||||||
Дата индексации сайта (дд\мм\гг) | 03.04.11 | Дата, с которой сайт попадает в индекс поисковой системы. Для успешного продвижения возраст индексации сайта должен быть не менее года. | ||||||
Индексация страниц YANDEX (кол-во страниц) | 1240 | Для успешного продвижения требуется более 20 проиндексированных страниц по каждому поисковику. Низкая индексация - следствие неправильной внутренней перелинковки( "битые ссылки") либо малого количества страниц. Также вероятно, что некоторые страницы находятся в бане. | ||||||
Индексация страниц GOOGLE (кол-во страниц) | 1250 | |||||||
Внешние проиндексированные ссылки на сайт | 393 | Малое количество внешних ссылок приводит к значительному увеличению времени, требующееся для продвижения сайта, так как процесс наращивания ссылок должен быть постепенным и равномерным. | ||||||
Наличие в каталоге Яндекс | нет | Наличие сайта в соответствующем каталоге положительно влияет на динамику продвижения сайта, в т.ч по необходимому региону нахождения компании. | ||||||
Возраст сайта\web archive (дд\мм\гг) | нет | Появляется у сайтов с существованием от года. Наличие истории положительно сказывается на продвижении сайта. | ||||||
Имеющиеся аффилиаты | нет | Существование дополнительных сайтов, копирующего содержание основного (продвигаемого) вэб-ресурса, Поисковые системы, чтобы избежать дублирования информации, не индексируют «сайты-аффилиаты». Более того, поисковая система может посчитать основной (продвигаемый) сайт его аффилиатом, отключив последний от индексации, а также удалить из своей базы ранее проиндексированные страницы. |
Если в результате технического аудита были выявлены недостатки, то немедленное продвижение не принесет ожидаемых результатов и будет являться бесполезной тратой Ваших средств, либо вовсе приведет к негативным последствиям. Мы думаем о Вашем бизнесе, и разработали комплекс действий по устранению недостатков и подготовки Вашего сайта к полноценной поисковой оптимизации и продвижению.
Необходимые технические мероприятия по подготовке сайта к продвижению
1. Наращивание качественной ссылочной массы внутренней системой обмена ссылками компании SEO-; увеличение ссылочной массы идет постепенно и максимально естественно
2. Увеличение количества «постоянных»* ссылок, а именно ссылок из статей, блогов, ссылки из контента. Проведение тщательного отбора сайтов-доноров с максимальным уровнем доверия со стороны поисковых систем.
*- «постоянная ссылочная масса» – это ссылки, размещающиеся на интернет ресурсах, которые остаются после прекращения Договора с исполнителем.
<p">3. Устранение технических проблем внутри сайта: устранение дублей страниц, некорректных редиректов; устраняются проблемы с зеркалами, из индекса удаляется вся не имеющая ценности для поисковых систем информация (страницы для печати, результаты поиска и т.д.), устраняются иные технические проблемы сайта из-за которых сайт может быть не добавлен в Яндекс.Каталог.
<p">
4. Работа с контентом сайта: уникализация контента, дополнение контентом, переработка структуры контента, периодическое обновление контентом на период работы.
5. Работа с ЯК (Яндекс каталогом) – устранение всех иных (не касающихся пунктов 1-4) проблем, мешающих попаданию сайта в ЯК, отправка заявки и аргументированная защита заявки перед модераторами ЯК, вплоть до включения сайта в Яндекс.Каталог
Комментарии ()