Компания «Gazгарант» - занимается продажей газового оборудования.
Разработать интуитивно понятный и многофункциональный интернет-магазин в простом, но "официальном" оформлении.
При первом попадании на сайт, он кажется очень строгим и серьезным, что соответствует имиджу компании. В основу оформления легли два цвета: белый и синий. Структура, кажущаяся на первой взгляд типичной, имеет много интересных вещей.
Давайте рассмотрим их по порядку:
1. Мы реализовали два каталога: по товарам и по брендам, чтобы упростить поиск тем, кто пришел за конкретной моделью;
2. Добавили блок «Хиты продаж», который очень удачно вписался в оформление;
3. Для разных задач – требуются разные котлы, поэтому мы реализовали возможность подбора товара по заранее заданным характеристикам;
4. Раздел с товарами содержит в себе информацию о наличии той или иной модели, её стоимость и соответствующую документацию;
5. Если клиент сомневается в выборе, то он может перейти в раздел сравнения и подсчитать, какой из товаров ему наиболее подходит;
6. Страница товара содержит все описание, а так же блок «Похожие товары», в которых пользователь может найти более подходящий вариант;
7. В левом меню выделен блок корзины. В любой момент клиент может перейти на страницу заказа и быстро все оформить.
Результат.
Все перечисленные возможности повышают конверсию и увеличивают процент прибыли компании. У нас получился многофункциональный сайт с большими возможностями, при этом максимально простой в навигации.