Бикеа. Производство и продажа торгового оборудования для магазинов
Задача:
Заказчик поставил задачу сделать сайт в сторогом соотношении с корпоративной цветовой гаммой, информативный и удобный для посетителей. Минимум нагромождений, основное внимание покупателей - на каталог товаров.
Решение:
Выполнен сайт в узнаваемой черно-желтой цветовой гамме. Визуально сосредоточен на каталоге товаров, который расположен на главной странице и в левом меню ресурса.
Решение:
Главная страница максимально лаконична - каталог товаров, текст о компании, отдельной лентой выделены наиболее популярные у покупателей изделия. Верхний и нижний меню дублируют полезную информацию, рассказывающую об условиях сотрудничества с продавцом. Сайт дополнен удобной поисковой системой и формой обратной связи.
Решение:
Каталог товаров выделен также в левое меню. Удобная система не требует дополнительной фильтрации товаров. На каждой странице сохранена лента хитов продаж, мотивирующая покупателей обратить внимание на определенные изделия.
Решение:
В каждой карточке товара помимо подробного описания есть возможность выбора размера, модификации и цветового решения каждой конструкции. Открыты к заказу дополнительные комплектующие. В соответствии с выбором производится онлайн калькуляция заказа. Идеальное решение для индивидуального подхода к каждой покупке.
Решение:
Товары удобно приобрести, положив необходимое в корзину. Там же находится форма обратной связи для формирования заказа. Такой подход "отсекает" возможность ошибок в заказе со стороны потребителя.
Решение:
На сайте расположена контактная информация о продавце, дополненная модулем Яндекс.карта.
Решение:
Все, что необходимо знать для успешного сотрудничества с поставщиком, находится в информационных текстах, расположенных в верхнем меню сайта и футере. Каждый текст кратко и прозрачно рассказывает о возможностях, доступных покупателям.
Решение:
На сайте также есть раздел, демонстрирующий клиентам уже готовые решения, реализованные поставщиком "Бикеа". Информация необходима для повышения конкурентоспособности компании и лояльного подхода клиентов.
Результат:
Создан лаконичный, информативно сжатый сайт без лишних трендовых приемов. Основную его часть занимает каталог товаров. Каждая страница - карточка изделия либо информационный раздел/текст работает на то, чтобы мотивировать заказчика к покупке.