Создание Landing Page
Landing page (от англ. - входная, целевая или продающая страница) - специально разработанная страница сайта, которая содержит призыв к некому действию. В связи с этим она насыщена ключевыми фразами. Landing page создается для того, чтобы увеличить количество клиентов и соответственно повысить спрос на продукцию. Таким образом, основной принцип продающей страницы - в предоставлении посетителю главной информации, скрывая все, что мешает его действиям.
С одной стороны, landing page состоит из стандартных элементов, характерных для каждой веб-страницы. Она будет легко найдена в Интернете по запросу в поисковике. С другой стороны, продающая страница побуждает человека к какому-либо действию (покупка, подписка или ввод личных данных).
Для чего есть смысл создавать landing page? С ее помощью вы легко повысите продажи какой-либо продукции или приложения и сможете пополнить целевую базу контактов. Кроме того, разработка продающей страницы не потребует больших затрат, поэтому вы можете заказать landing page недорого. Обратите внимание: информация о торговом предложении компактно содержится на одном странице, что упрощает задачу покупателя.
Рассмотрим подробнее обязательные элементы landing page.
- Дискрипт - заголовок. У грамотно разработанной landing page четко сформулированное название, простое и короткое, привлекательного дизайна. Благодаря ему клиент легко ориентируется в информации и выполняет желаемое действие.
- Call to action – призыв к конкретному действию. Обычно call to action в виде большой, выделяющейся кнопки предлагает пользователю кликнуть на элемент страницы или заполнить форму. Важно не злоупотреблять их количеством, чтобы не отвлекать внимание пользователя от выполнения конкретного действия.
- Изображение. Картинка на landing page должна ассоциироваться с конкретным товаром или услугой. Заметим: продающей странице необходимо иметь много свободного пространства. Согласитесь, перегруженная изображениями и информацией страница отпугнет покупателя.
- Дедлайн, акция. Чтобы landing page работала более эффективно, создайте ощущение дефицита. Это может быть сообщение о скидках, с обязательным указанием даты окончания акции. Отличным вариантом будет показ на продающей странице счетчик количества оставшихся товаров. Посетитель страницы увидит, что продукт ограничен, а цена на него потом повысится. Это увеличивает шансы совершить действие сразу, чтобы не опоздать.
- Элементы доверия. Необходимо убедить пользователя в надежности и безопасности продающей страницы. Можно использовать социальные сети, твиты о продукции, отзывы довольных покупателей, а также положительные отзывы из других источников, например, из блогов. Укажите полученные награды или сертификаты, чтобы повысить доверие потенциального клиента и подтолкнуть его к совершению действия.
- Блок «как мы работаем». Компоненты landing page должны следовать в логической визуальной последовательности. Активное использование графических элементов (стрелок, иконок и ярких картинок) помогут в этом. Желательно использовать контрастные цвета при создании продающей страницы, чтобы привлечь внимание клиента для совершения действия.
Подведем итоги. Грамотная разработка и продвижение landing page важно для того, чтобы покупатель увидел необходимую информацию и совершил желаемое действие. Заказывайте создание продающей страницы, и вы легко добьетесь успеха в вашем бизнесе.