В субботу 17.09.16 во Владимире состоялась первая в своем роде digital-конференция - «Digital Клязьма».
Фотографии взяты из официальной группы мероприятия в Facebook (https://www.facebook.com/1756407807909092/photos/?tab=album&album_id=1777037139179492)
Конференция была посвящена диджитал-пространству в целом. На ней представили свои доклады спикеры из разных компаний: Google, Yandex, CarrotQuest, Solution Factory, Impulse, создатель divan.ru, сантехника-онлайн.ру и calltouch. Презентации были посвящены продвижению в интернете, со всех возможных сторон этого процесса.
Половина нашего офиса побывала на данном мероприятии – всем было очень интересно посмотреть на первый опыт ребят из divan.ru в проведении конференции. Итак, вот наш отчет.
Фотографии взяты из официальной группы мероприятия в Facebook (https://www.facebook.com/1756407807909092/photos/?tab=album&album_id=1777037139179492)
Организация
На самом деле все было организовано не плохо. В чем недоработки:
1. Никакой идентификации
Даже на двери отеля не было указано, что тут проходит какая-либо конференция. Зайдя внутрь, со мной приключилась несколько забавная история - подойдя к группе мужчин в униформе, я спросил:
- Здравствуйте, подскажите, а где здесь проходит диджитал клязьма?
- Что простите?
- Диджитал клязьма где здесь?
- Дидлжиджлид что?
- Ну конференция по интернету
- А, конференция, это вам направо, там налево, потом по лестнице, там увидите По указаниям я быстро добрался до места назначения и даже не заблудился, но осадочек остался
2. Странный кофебрейк
Полтора часа несколько выходят за рамки общего канона в один час. С одной стороны это много, но с другой, как мы убедились, недостаточно чтобы съездить покушать в центр города, так как поблизости из точек питания были только булочки с чаем/кофе либо ресторан отеля, в котором цены явно не для региональных маркетологов.
3. Никакого контроля на входе/выходе
Пропуск я как в начале убрал в рюкзак, так больше и не доставал. Мне кажется, что если бы я привел с собой еще 3х человек, после обеда, то на них никто бы даже не обратил внимания.
Фотографии взяты из официальной группы мероприятия в Facebook (https://www.facebook.com/1756407807909092/photos/?tab=album&album_id=1777037139179492)
Программа
Конференция получилась очень широкопрофильной. Доклады все были интересные, но не специализированные. Я не продвигаю это как минус, так как конференция и не позиционировала себя для каких-то определенных специалистов, просто получилось довольно смешанно.
Например, доклады Ильи Русакова и специалистов из Яндекса имели явную направленность на владельцев бизнеса, а не на агенства, которые занимаются продвижением этого самого бизнеса. Остальные докладчики рассказывали больше информации именно для студий.
Непонятным для нас остался только последний доклад, на котором Дмитрий Солдатов либо перенервничал, либо по каким-то другим причинам, показал не очень удачное выступление.
От своего лица, я говорю большое спасибо организаторам за этот ивент, надеюсь критика не будет воспринята в штыки. С удовольствием побываем на следующем подобном мероприятии.
Фотографии взяты из официальной группы мероприятия в Facebook (https://www.facebook.com/1756407807909092/photos/?tab=album&album_id=1777037139179492)
Комментарии ()