Термин «Лестница узнавания» был введен в оборот английским маркетологом Беном Хантом (Ben Hunt). Он предложил сегментировать потенциальных клиентов по степени их осведомленности о вашем продукте или услуге.
Хант вводит следующие уровни:
1. У клиента нет проблемы
На данном этапе человек не в курсе, что у него есть какая-то проблема или не знает, что она решаема и наша задача – просветить потенциальную аудиторию о ней. В качестве просвещения пишутся статьи, формируется инфографика, публикуется информация из первоисточников и т.д.
Сразу приведем пример Landing Page, разработанной по данной системе. Сайт компании «Умный дом» - компания устанавливает компоненты системы «Умный дом», благодаря которым можно лично контролировать системы отопления, освещения, сигнализации, водопровода и много другого. Допустим, у человека есть проблема – он забывчив и часто оставляет включенным утюг, чайник на плите и т.д. Но он не думает, что её можно решить каким-то образом. Поэтому на данном этапе мы объясняем, что же это за система и зачем она нужна.
2. Есть проблема, но нет решения
Человек осведомлен о том, что у него имеется некоторая проблема, но пока еще не нашел её решения. Здесь его может привлечь грамотное описание проблемы и данные о решениях, которые желательно должны быть подкреплены доказательствами. На данном этапе мы разработали красивую инфографику, которая демонстрирует все основные функции умного дома, которые могут решить проблему человека.
3. Есть решения, сравнение вариантов
На этой стадии человек активно ищет возможные решения и сравнивает их по общим критериям, чтобы определить наиболее удобные для себя.
Так как наше предложение уникально, то пользователю вряд ли удастся найти другие варианты решения. Что еще может помочь ему не забыть выключить утюг? Разве что стикер на холодильнике или супруг.
4. Выбор продукта
Здесь человек убедился, что есть решение его проблемы и теперь он приступает к выбору поставщика услуги. Наша задача убедить его, что мы являемся лучшими в этом деле. Это осуществляется благодаря описанию: преимуществ, профессиональной подготовки кадров, этапов работы, портфолио и т.д. В нашем проекте мы использовали преимущества и этапы работы.
Начиная с данного этапа можно использовать "Кнопки", которые привлекут дополнительное внимание (при должном оформлении конечно) и конвертируют посетителя в клиента, возможно даже раньше, чем вы рассчитываете.
5. Уверенность и намерение
Человек знает о компании и о вашем УТП. Он готов приобрести продукт или услугу, а вам остается лишь указать ему на кнопку «Купить» или предложить какую-либо акцию или скидку.
Данная модель оформления сайта отлично показывает себя в формате Landing Page. На многостраничнике реализовать её будет сложнее, но, тем не менее, реально. Так же эта система отлично подходит при настройке контекстной или баннерной рекламы, при работе с разными сегментами пользователей. Помните, что создание и качественное продвижение сайтов увеличивает вашу прибыль, количество клиентов, репутацию на рынке и многое другое. Модель будет оставаться актуальной еще на протяжении долгого периода времени, поэтому рекомендуем вам начать ей пользоваться, если вы еще этого не делаете.
Эта ссылка тут для эксперимента: http://www.ruward.ru/catalog/vladwebstudio-ru/
Комментарии ()