Продажа мусоровозов "Hidro-mak" - АВТОБАУ
Задача:
Вывод компании в интернет для ознакомления заинтересованной аудитории с её деятельностью и ассортиментом.
Решение:
Так как компания имеет очень богатый выбор моделей, нами сразу же было принято решение по созданию сайта-каталога. На первый план при открытии была выведена классификация по размеру машины (mini, medium и maxi), чтобы посетитель мог быстрее найти необходимую ему модель.
Решение:
Вся продукция детально описана, есть подробная техническая характеристика, что особенно ценно. Включен модуль онлайн-консультанта, так как возможность прямого заказа в проекте данной тематики не востребована. В левую колонку из общих категорий были выведены специальные предложения, которые предлагает компания (trade in, переоборудование, оказание финансовых услуг и др.).
Решение:
Добавлены карты, отражающие положение офиса продаж и координаты сервиса. Чтобы посетитель больше проникся деятельностью компании – был разработан новостной блок, который компания достаточно часто обновляет. Дизайн выполнен в спокойных «холодных» цветах логотипа и максимально прост, чтобы не перегружать пользователей.
Результат:
Простой и удобный сайт-каталог в «спокойном» дизайне, не отвлекающим пользователя от цели посещения. Каждая модель имеет подробное описание, так что специалист найдет там всю необходимую информацию.