Производство электродвигателей

ООО "РОСЭЛЕКТРО"

опубликован: 11.07.2024
Производство электродвигателей
Задача:

Задачей проекта стало модернизирование официального сайта для компании, занимающейся производством и продажей электродвигателей. Сайт должен вмещать внушительное количество информации, не заставляя при этом клиента долго искать необходимый ему раздел. Как и в любом другом проекте основной задачей является доступность и быстрый поиск необходимой информации.

Решение:

Решением проекта стало создание довольно лаконичного по дизайну сайта, в котором нет ничего отвлекающего глаз от наполнения. Клиентам становится довольно просто увидеть все необходимое, найти нужное. Ресурс выдержан в нейтральныхи контрастных бело-синих тонах, позволяющих преподнести информацию более ярко и заметно. 

Решение:
На данном слайде показана история модернизации сайта. Изначально он был более светлый, информация на нем терялась, поэтому было принято решение сделать колористику темнее и ярче. Ресурс стал более живым и понятным. Блоки структурированы максимально понятно для посетителей.
Решение:
Главная страница - это информация о компании, перед на каталог, обратная связь, интерактивная карта, отражающая большие партнерские связи компании - все, что необходимо знать для знакомства с поставщиком. В меню размещены традиционные информационные статьи.
Решение:
Каталог является довольно лаконичным, разбит на симметричное количество разделов. Это не делает страницу большой по объему и позволяет найти на ней поступательно все необходимое.
Решение:
Внутри каждого раздела можно увидеть товары с фото и необходимыми характеристиками, не заходя в каждую карточку товара. Это удобно для сравнения ценовой политики и параметров оборудования.
Решение:
В карточке товара размещена полная информация, фотогалерея, возможность заказа продукции или обратной связи с производителем и поставщиком.
Решение:
Ведь необходимый товар можно положить в корзину, увидеть итоговую сумму заказа. Для его оформления необходимо заполнить контактную информацию покупателя.
Решение:
Отдельная страница посвящена информации о компании, сопровождающейся яркими фото, цифрами для наглядности и сертификатами в подтверждение успешности деятельности фирмы.
Результат:

Обновленный сайт соответствует всем поставленным задачам в начале проекта. Все сделано лаконично и понятно, на контрасте цветовых решений. Посетители легко найдут нужные товары, а предоставленная информация мотивирует их на сотрудничество с данным поставщиком.