SILVERMEN - новый бренд мужских ювелирных украшений
Задача:
Разработать успешный и современный интернет-магазин, с привлекательным дизайном, визуально показывающим приоритеты компании.
Решение:
Чтобы правильно выразить бренд-стратегию, было решено использовать стандартную навигацию с разделом контакты, расположенным в правом верхнем углу и занимающим центральную часть страницы меню сайта. Дизайн ресурса подчеркивает специализацию интернет-магазина и указывает приоритеты компании.
Решение:
В каталоге покупателю представлены фотографии изделий и организован быстрый переход на интересующую страницу. Здесь же посетители могут узнать последние новости.
Решение:
Наличие системы фильтров на странице Категории позволяет подобрать изделия, соответствующие заданным параметрам.
Решение:
Карточка товара наполнена качественным контентом, а функциональный, без лишних деталей дизайн мотивирует посетителей к покупке.
Решение:
Корзина - элемент, в котором отображена информация о совершаемой покупке и расположена кнопка для перехода к оформлению.
Решение:
Страница создания заказа предлагает пользователю форму для указания сведений о себе, способа оплаты и доставки продукции.
Результат:
Созданный сайт имеет стильный дизайн и понятную навигацию, что фокусирует внимание покупателя на товаре, тем самым повышая конверсию ресурса и улучшая продажи.