ВладРегионЛес. Стройматериалы из дерева

ВладРегионЛес

опубликован: 25.12.2023
ВладРегионЛес. Стройматериалы из дерева
Задача:

Задачей было создать официальный сайт производителя и продавца пиломатериалов, сделать ресурс популярным, продемонстрировать широкий ассортимент продукции и мотирировать посетителей интернет-магазина на приобретение путем акцента на преимущества компании в сравнении с конкурентами и подробным описанием характеристик каждого товара.

Решение:

Решением стал дизайнерски интересный сайт в гармоничном ассоциативном дизайне. Основной цвет - зеленый. На темном фоне выполнены узоры, имитирующие текстуру дерева. Все это делает акцент на натуральности товаров. Интернет-магазин выполнен традиционно - с каталогом, в котором удобно отбирать интересующие категории, и карточками, через которые можно ознакомиться с ассортиментом и быстро сдеать заказ.

Решение:
Главная страница содержит банеры, обращающие внимание на наиболее популярные товары, акции. С верхнего меню и центральной части страницы можно перейти на каталог. Акции, скидки и хиты продаж выделены в отдельные блоки. Много рассказано о преимуществах производителя, что подкрепляется отзывами клиентов. В верхней и нижней части сайта можно найти информационные статьи, контакты и реквизиты "ВладРегионЛес".
Решение:
Перейдя в каталог, посетитель сайта видит краткую информацию по всем товарам - фото, цену, размер, регион производства. Этих характеристик достаточно, чтобы определиться с актуальностью продукции, не переходя по карточкам, что удобно для сравнения каждой позиции.
Решение:
Карточка товара содержит более подробное описание с характеристиками. Оформить покупку можно, нажав на соответствующую кнопку.
Решение:
После сбора заказа в корзину, покупатель сможет оформить покупку через указание своих контактных данных в форме обратной связи. Менеджер производителя пример заявку и свяжется с клиентом.
Решение:
Для удобства связи с клиентом, на сайте представлена подробная информация о контактах производителя, способах связи и местоположении.
Результат:

Результатом стал сайт, мотивирующий клиента на приобретение продукции, представленной в каталоге. Лаконичный и стильный дизайн располагает к себе, удобное расположение ассортимента делает обзор простым, а заказ легким и понятным. Формы обратной связи демонстрируют клиенту готовность менеджеров помочь в оформении. Сайт уже пользуется популярностью среди потребителей и наращивает эти показатели.