В продвижении сайта огромную роль играют анкоры. Это слово (с англ. – «якорь») означает текст URL-гиперссылки от HTML-тега <a> до тега </a>, который виден на экране во время просмотра. Верно составленный анкор помогает понять направленность страницы и правильно сослаться на нее при поисковом запросе.
Типы анкоров напрямую связаны с их написанием и структурой. Перечислим их:
- Неразбавленный анкор, где нет иных слов, кроме самого ключевого слова (словосочетания). Пример: «купить книгу».
- Разбавленный анкор. Здесь текст ссылки включает еще и дополнительный текст. Например, «купить книгу стоимость» или «купить книгу стоимость Владимир»).
По частоте встречаемости ключевых запросов выделяют:
-низкочастотный, разбавленный (НЧ)- примерно 3-5 слова;
-среднечастотный, разбавленный (СЧ)- примерно 2-4 слова;
-высокочастотный, неразбавленный (ВЧ)- примерно 1-2 слова.
Совет. Включайте в текст анкора сразу несколько ключевых запросов, и Вы значительно сэкономите на продвижении сайта.
Существуют особенные требования к тексту анкоров. Выполнение их поможет создать работающий анкор:
1.уникальность. Старайтесь делать непохожие анкоры, ведь поисковые системы соединяют похожие ссылки в одну, игнорируя таким образом некоторые сайты. Анкоры должны быть заметными и отличаться от обычного текста страницы;
2.читабельность. Имеется в виду наличие смысла, иначе анкор не примут для организации ссылок или даже примут за спам и забанят;
3. повторяемость. Не используйте анкоры с тем же самым текстом;
4.выдержанность темы. Любой анкор должен отвечать тематике сайта;
5.нет повтора ключевых слов и ошибок в тексте. Если они все-таки имеются, то такую ссылку на ресурсах сети не разместят. Текст должен быть не более, чем сто знаков. В анкоре предпочтителен информационный текст, недопустимы слова типа «здесь», «нажать сюда».
Комментарии (0)