Арматурный завод "Форум"
Задача:
Разработать корпоративный портал арматурного завода с хорошей информационной составляющей, мощным дизайном и высокой степенью удобства использования.
Решение:
На стадии проектирования ресурса рассмотрены разные варианты структуры и оформления. В результате мы решили остановиться на сайте, который будет Web-представительством завода.
Решение:
Уже первый разворот главной страницы демонстрирует преимущества компании и выгоды для клиентов. Посетитель при первом взгляде на сайт узнает основное направление деятельности завода, численность персонала и год основания. Такое решение позволило сделать минимальной длину первой страницы.
Решение:
Далее представлена информация о выпускаемой продукции с небольшим каталогом, откуда легко перейти в раздел для выбора конкретного изделия. Здесь же представлены сертификаты, форма для вопросов и кнопка для заказа необходимых услуг.
Решение:
Такую же форму имеет и страница, рассказывающая о партнерах завода.
Решение:
Раздел контакты содержит не только адрес и телефоны служб, но и карты мест расположения производства, главного офиса с указанием их времени работы.
Результат:
Проект имеет соответствующий направлению деятельности завода дизайн и вобрал сильные стороны продающей концепции, став эффективной и запоминающейся визиткой компании.