20 ноября, в пятницу, прошла очередная конференция Яндекса для вебмастеров и маркетологов, куда были вновь приглашены специалисты и нашей компании.
Основной темой на этот раз стала поисковая оптимизация - новейшие технологии и методы. Главная задача компании Яндекс - давать ответы на поставленные вопросы, поэтому данной тематике было уделено достаточно большое внимание. На мероприятии можно было услышать о современных подходах к поиску в сети, ключевых моментах в продвижении и seo-аудите. Опытом поделились многие организации-участники (такие, например, как Тинькофф банк).
Самой крутой новостью для нас был запуск нового Яндекс вебмастера. Из нововведений можно выделить:
- вывод наложенных на сайт санкций
- автоматическая диагностика оптимизации сайта
- проверка "мобильности" сайта. Да-да, уже скоро адаптивная верстка станет фактором ранжирования!
- возможность анализа средней позиции по поисковым запросам
Плюс подвели итоги конкурса "Естественная ссылка" - соревнования в оригинальности ссылок. Победителем стал сайт национального шоу-музея "Гранд Маркет Россия", который получил в качестве вознаграждения естественную ссылку с портала Яндекс и её макет.
В перерыве была возможность задать свои вопросы сотрудникам Яндекса и поделиться наболевшим :)
Спасибо всем участникам - будем рады новым встречам!
Комментарии ()