Продвижение услуг является приоритетным направлением для компаний, специализирующихся в этой области. Оно является гарантом постоянного увеличения клиентской базы, оборотов, укрепления партнерских отношений. Самым эффективным способом являются интернет-каналы, позволяющие грамотно и гибко расширять сферу деятельности, включать в нее различные регионы.
О том, как грамотно использовать ресурсы и задействовать многоканальность расскажем в статье.
- Внутри компании следует наладить четкий учет заказов клиентов и взаимоотношений с ними. В этом помогают CRM-системы. В них хранятся данные о сотрудничествах в разрезе времени и бизнес-процессов. В CRM легко настраивать отчеты по базе, в одном месте видеть историю обращений, передавать сотрудникам задачи. Легко настраивается тайм-менеджмент и карты маршрутов процессов, включая независимые. Для новых сотрудников можно вести базу знаний с инструкциями по работе, и упростить работу со внутренней документацией. Регистрируются этапы от интереса к заказу до финиша проекта.
- SEO – стратегия продвижения веб-ресурсов, с помощью которой поисковые системы выводят сайт на первые страницы, привлекая максимально количество пользователей сети. Повышение аудитории становится стартом для развития и увеличения количества обращений.
- Яндекс.Директ помогает пиару фирмы, оказываемых ею услуг.
- Вконтакте завоевывает интерес потребителей все больше, есть гибкие возможности настройки группы под отрасли, используя модули и блоки. Для информативности и привлечения используются новостная лента, сторис, подключается реклама, витрина для услуг.
- Одноклассники – широкий охват достигается большим количеством пользователей социальной сети.
- Телеграм – поставщик услуг может создать сообщество и развиваться через сервисы или биржи.
- Email-маркетинг – не снижает популярности, но уже перестает быть эффективным из-за засилия спама, охватывает текущую клиентскую базу и посетителей сайта.
- Яндекс.Дзен – платформа, на которой создаются каналы продвижения, делая компанию узнаваемой и востребованной.
- Нетворкинг основывается на построении знакомств, которые поспособствуют продвижению.
- Реклама на радио и ТВ, банеры, включая видеоконтент, по-прежнему находящейся по статистике в самых эффективных способах заявить о себе и своей деятельности.
Каналы предполагают размещение материала, вызывающего у целевой аудитории интерес к конкретным услугам и исполнителям. Быть заметным поможет отслеживание трендов и новостей, участие в совместных партнерских проектах, формирование позитивного, отзывающегося у пользователей интернета имиджа. Лучшим остается формат диалога с заказчиками, для чего сайты дополняются онлайн-чатами, а в телеграмме и ВК постоянно находятся менеджеры, готовые ответить на вопросы и обращения.
Для качественного продвижения и конкурентоспособности необходимо обратить внимание на комплексность подхода к подаче информации об услугах и развиваться одновременно в нескольких направлениях, захватывая большое количество аудитории для продвижения бренда.
Комментарии ()