Официальный дилер «Peugeot» во Владимире
Задача:
Создать корпоративный ресурс, который будет работать на повышение имиджа компании.
Решение:
Чтобы сайт мог одновременно решать несколько задач, мы выбрали структуру каталога. Это позволило разместить на его страницах подробную информацию о товаре и услугах, обеспечить удобную связь с менеджерами благодаря простой навигации. При разработке дизайна мы придерживались фирменного стиля компании, предельно лаконичного, дающего понимание о ее деятельности и предложениях.
Решение:
Главная страница демонстрирует выгоды. Она разработана в виде категорий сайта, с фото, характеристиками товара и кнопкой для перехода в нужный раздел. Далее представлены дополнительные сервисы и новости компании.
Решение:
Раздел категорий демонстрирует покупателям торговые предложения с фото продукции и содержит кнопку записи на тест драйв.
Решение:
Страница товара - это фото во всех ракурсах в слайдере, полная информация о товаре и блок с моделями продукции, которые могут заинтересовать клиента.
Страница для корпоративных клиентов лаконична, как и весь ресурс. На ней только условия сотрудничества.
Результат:
С первого взгляда сайт демонстрирует престижность продукции. Его дизайн смотрится стильно и дорого, подчеркивая высокий статус компании.