Сав.мебель

Сайт для: Мебельная фабрика САВ - МЕБЕЛЬ
опубликован: 21.05.2025
Сав.мебель
Задача:

Компания "Сав.мебель" обратилась в нашу компанию с просьбой создать официальный интернет-магазин, на котором было бы удобно приобретать продукцию производителя - мягкую и корпусную мебель. Планировалось сджелать лаконичный во всех отношениях сайт, основной акцент в котором был бы сделан на продукцию без лишних модулей и информации. Задача - минималистичный дизайн и компонговка контента таким образом, чтобы он был эффективен для продаж.

Решение:

Мы выполнили сайт в корпоративных цветах - белом и красном. Тексты убраны в меню, на главной странице минимум информации. Все лаконично, но именно является залогом того, что каждый клиент может быстро найти нужную информацию. Продукции пока не много, она будет постоянно пополняться. 

Главная страница состоит из перехода на каталог интернет-магазина с выделением новинок и хитов недели. Страницу выделяет большой банер, дополняют отзывы клиентов. Традиционный мотивирующий элемент - обратная связь, которая делает общение с производителем быстрым.
Каждая категория каталога выделена отдельно. Переходя в нее, покупатель может отфильтровать предлагаемую продукцию по ценовому диапазону, размерам, цветовым оттенкам, системе раскладывания, сужая круг поиска по минимума. Такой подход позволяет клиентам быстро находить нужные товары.
Карточка товара состоит из фотогалереи, на фото выводятся актуальные стикеры "хит товара", распродажа", "товар по скидке". Это сразу обращает внимание клиента на выгоду приобретения. Каждый товар сопровождает текстовое описание, которое работает на продвижение, и перечисление технических характеристик. Товар можно выбрать в различной цветовой гамме, что предлагается также в карточке. Товар сопровождает цена, возможность положить покупку в корзину и контакты, по которым можно обратиться, если остались какие-либо вопросы.
Оформление товара завершается корзиной, где необходимо указать свои контактные данные, чтобы производитель мог связаться с покупателем по всем организационным вопросам.
Результат:

В итоге мы сделали несложный, лаконичный и минималистичный по дизайну сайт, который отлично работает на продвижение продукции. Интернет-магазин уже работает, принося своему владельцу много новых клиентов и увеличивая финансовые потоки. Данный подход мотивирует посетителей на покупки, не отвлекая их внимание на стороннюю информацию.