СпецТехцентр по ремонту автомобилей ГАЗ и УАЗ
Задача:
Разработать корпоративный сайт для автосервиса.
Решение:
Разработана и внедрена концепция сайта, адаптированная и для постоянных посетителей, уже знакомых с фирмой, и для новых клиентов, осуществляющих выбор между разными сервисами.
Решение:
Для первой категории посетителей сайта вся контактная информация, адрес и время работы вынесены в шапку сайта. Для новичков верхнее меню с основными разделами закрепляется сверху при скроллинге страницы, помогая легко перейти в нужный раздел.
На главной странице представлена вся основная информация о фирме, которая обычно востребована в первую очередь; поэтому с ней можно ознакомиться, не «проваливаясь» в подменю и другие разделы.
Решение:
Двухуровневое меню слева представляет все виды услуг сервиса, а «хлебные крошки» под «шапкой сайта» упрощают навигацию посетителя на ресурсе.
Для привлечения внимания в визуально выделенных блоках ниже левого меню располагаются скидки и акции, предоставляемые сервисом.
Результат:
Создан информативный бизнес-ресурс, предназначенный для представления всех услуг компании для клиентов и позиционирующий сервис как надёжного партнёра автотранспортных компаний.