Карточка товара – одна из главных страниц, имеющая большое влияние на уровень конверсии. Именно на этой странице пользователь принимает решение о покупке того или иного продукта.
Чтобы решение было положительным, страница товара должна соответствовать двум основным принципам:
- Информацию нужно размещать в соответствии с траекторией движения глаза потребителя
- Должен быть ответ на вопрос: «Зачем мне это нужно?»
15 элементов, которые должны присутствовать на странице товара:
1. Хлебные крошки
Хлебные крошки – это навигационная панель, отражающая путь, проделанный пользователем. Она используется для удобства и возможности быстрого возвращения в предыдущий раздел. Вы же не думаете, что пользователь приобретет единственный просмотренный товар без сравнения с другими моделями? В большинстве случаев так не бывает, а поэтому упростите ему навигацию и он задержится на вашем сайте на длительный промежуток времени.
2. Название товара
Взгляд пользователя движется сверху вниз с лева на право. Самый главный элемент в карточке товара, это его название, которое традиционно размещается над фотографией по левому краю. В некоторых случаях его вставляют по центру, когда это позволяет дизайн сайта. Вроде бы все логично, однако не редко можно увидеть расположение названия под фото, что является ошибкой, потому что пользователь замечает его не сразу из-за чего имеется процент тех посетителей, которые уходят просто не найдя название.
3. Изображение
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Картинки должны быть качественными и вдохновляющими. С их помощью можно донести выгоду и пользу от покупки данного продукта. Правильные картинки могут значительно повысить конверсию. Не стоит забывать о размещении дополнительных изображений. Они показывают товар с разных сторон, чтобы подчеркнуть детали или уникальные черты.
4. Характеристики продукта
В разделе с характеристиками обязательно должны быть представлены:
- Размеры товара;
- Варианты цвета (если имеются);
- Описание и история продукта;
- Информация о наличии.
5. Отзывы
Отзывы зачастую выступают ключевым элементом в совершении покупки пользователем. Чаще всего размещаются под описанием или рядом с ним. В некоторых случаях, если позволяет дизайн, размещаются в линейку после фотографии и характеристик товара. Данный вариант размещения очень эффективен, так как взгляд пользователя сразу встречает данный элемент без прокрутки страницы.
6. Оценивание товара
Система рейтинга (звездочки товара) позволяет посетителю определить его качество без траты времени на прочтение отзывов. Эффективный элемент, который упрощает выбор пользователю и делает его удобнее.
7. Преимущества продукта
В этом разделе происходит ответ на вопросы: «Зачем мне это нужно?», «Как это упростит мне жизнь?» и т.д. Задача – раскрыть преимущества продукта и выгоды от его использования. Это можно делать как с помощью текстовой так и визуальной информации (ролики, инфографика, таблицы и т.д.).
8. Список желаний
Данный список позволяет пользователям добавлять товары в списки, чтобы потом вернуться к их покупке. Данную возможность можно грамотно использовать для превращения пользователя в клиента, например с помощью триггерных рассылок.
9. «Поделиться в социальных сетях»
С данной возможностью стоит быть осторожными. Так как не нужно повсеместно размещать данный вид кнопок. Лучше всего использовать их после покупки или в блоке с описанием товара.
10. Артикул
Данный элемент будет актуален для оптовиков или для покупателей, которым важно найти определенную модель продукта.
11. Информация о доставке
Стоимость и время. Отсутствие данной информации – большая ошибка. Если пользователь сделал заказ, а его потом уведомляют, что отдельно нужно платить за доставку, то вряд ли он обрадуется. После этого он может не вернуться в вашу компанию, начать распространять эту информацию среди знакомых (а если он еще и блогер, то последствий не избежать) и даже отказаться от покупки и потребовать возврат средств.
12. Детали
Если есть какая-то важная информация, которая не подошла ни под какой из элементов выше, то не забудьте упомянуть о ней отдельно в специальном блоке.
13. Кнопка «Добавить в корзину»
Это конечно обязательный элемент любого интернет-магазина, о котором по сути даже нечего сказать. Однако даже не смотря на это не редко можно встретить, как из-за этой кнопки посетители уходят с сайта и больше никогда на него не возвращаются. Не дублируйте, не увеличивайте, не выводите в отдельно окне, перекрывающим всю страницу и с вашей конверсией ничего не случится.
14.«С этим товаром также покупают»
Данный блок способен привести к дополнительным покупкам от одного клиента. Если клиент покупает фотоаппарат, значит, скорее всего, ему может понадобиться штатив, который можно предложить в этом разделе.
15. Просмотренные товары
В случае огромного ассортимента данный элемент может оказаться необходимым. После просмотра нескольких релевантных товаров, пользователь может придти к заключению, что первый из них является лучшим, и чтобы снова не искать данный продукт в каталоге, его можно быстро вернуть через этот блок.
Разные магазины используют разные шаблоны. Мы постарались описать наиболее универсальный из них. Не исключено, то в некоторых отраслях потребуются не все элементы из списка выше, однако знать нужно о всех. Помните, что создание и качественное продвижение сайтов увеличивает вашу прибыль, количество клиентов, репутацию на рынке и многое другое. При правильном оформлении страницы товара, пользователь будет её изучать и проведет больше времени, а вместе с этим будет расти вероятность, что он совершит покупку.
Комментарии ()