Медицинский центр "Оптима"
Задача:
Вывести компанию в интернет и установить контакт с потенциальной аудиторией.
Решение:
Одной из распространенных проблем при создании сайтов медицинской тематики является большой объем текстовой информации. Ввиду этого нами была разработана схема, по которой посетитель сразу видит все услуги, предоставляемые клиникой. При нажатии на любую из них, можно ознакомиться более подробно.
Решение:
Простая навигация обеспечивает лучшее взаимодействие. Были добавлены все категории специалистов, которые имеются в распоряжении компании. Представлены все необходимые сертификаты и лицензии. Есть карта с расположением офиса и его фото. Внизу главной страницы пользователь может перейти к разделу прейскурант, который в табличном варианте для удобства восприятия информации. Контакты дублируются в подвале и в навигационной панели сайта.
Результат:
Интересный проект, выполненный в спокойных тонах. С уверенностью можно сказать, что, выбирая между двумя сайтами, один из которых на главной странице уже встречает большим объемом текстовой информации и другим, который приветствует интерактивным меню, пользователь дольше пробудет на втором. Оценить проект можно по ссылке: